МОУ "СОШ с. Ворсино им. К.И. Фролова"
село Ворсино
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Климанова Л.Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г.

    Литературное чтение. 2 класс. В 2-х частях. Ч.2

    Перспектива

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей.
    В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики "Наши проекты" и "Открываем секрет", расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Маленькие и большие секреты страны Литературии" заменена на рубрики "Проверь себя" и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика.2 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.

    Математика 2 класс
    Математика.2 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Перспектива

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Материал учебника способствует развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации и др.
    В переработанный учебник внесены изменения: новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат — шмуцтитулы, рубрика "Проверь себя" и обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. Обновлен иллюстративный материал учебника. Содержание расширено заданиями творческого и поискового характера. Изменилось количество страниц. Приложение перенесено из учебника в рабочую тетрадь. В содержание учебника для 2 класса включены взаимно обратные задачи. Геометрический материал дополнен объёмными фигурами (куб, пирамида). Начинается работа с диаграммами.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика.2 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.

    Математика 2 класс
    Математика.2 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Перспектива

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Материал учебника способствует развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации и др.
    В переработанный учебник внесены изменения: новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат — шмуцтитулы, рубрика "Проверь себя" и обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. Обновлен иллюстративный материал учебника. Содержание расширено заданиями творческого и поискового характера. Изменилось количество страниц. Приложение перенесено из учебника в рабочую тетрадь. В содержание учебника для 2 класса включены взаимно обратные задачи. Геометрический материал дополнен объёмными фигурами (куб, пирамида). Начинается работа с диаграммами.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 2 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.

    Окружающий мир. 2 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Перспектива

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры, расширяет представления обучающегося о богатстве внутреннего мира человека.
    Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника, способствующий оптимизации учебного процесса. Внесены изменения в макет и иллюстративный ряд. Цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий творческого, продуктивного и репродуктивного уровней, увеличено количество заданий на формирование и развитие универсальных способов действий, в том числе задания на поиск информации в Интернете, задания для организации проектной и исследовательской деятельности.. Учебные тексты дополнены и расширены, рубрика "За страницами учебника" заменена на "Творческое задание", рубрика "Странички умного совёнка" на "Дополнительные странички". Включена рубрика "Подведём итоги".
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 2 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.

    Окружающий мир. 2 класс. В 2-х частях. Ч.1

    Перспектива

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры, расширяет представления обучающегося о богатстве внутреннего мира человека.
    Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника, способствующий оптимизации учебного процесса. Внесены изменения в макет и иллюстративный ряд. Цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий творческого, продуктивного и репродуктивного уровней, увеличено количество заданий на формирование и развитие универсальных способов действий, в том числе задания на поиск информации в Интернете, задания для организации проектной и исследовательской деятельности.. Учебные тексты дополнены и расширены, рубрика "За страницами учебника" заменена на "Творческое задание", рубрика "Странички умного совёнка" на "Дополнительные странички". Включена рубрика "Подведём итоги".
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Технология 2 класс

    Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В.

    Технология 2 класс
    Технология 2 класс

    Перспектива

    Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем России, логикой развития культуры труда, различными профессиями (плотник, резчик по дереву, гончар, пекарь, ткачиха, швея, вышивальщица).
    Дети изучают свойства природных материалов, бумаги, ткани, пластилина, глины и соленого теста. Осваивают техники: плетение, кракле, папье-маше, вышивка, оригами, изонить. Учатся искать информацию с помощью ИКТ.
    Учебник способствует формированию навыков проектной деятельности у учащихся, в течение года учащиеся создают проекты "Деревня", "Убранство избы", "Новогодний", "Праздничный стол", "Подводный мир".
    В переработанном учебнике введено чёткое деление на темы и уроки, что поможет учителю лучше планировать учебный процесс, доработан иллюстративный материал, введен этнокультурный компонент: учащиеся знакомятся традициями и народными промыслами разных народов, различными ремёслами.
    Изобразительное искусство. 2 класс

    Перспектива

    Учебник знакомит с творчеством выдающихся деятелей национальной культуры России, стран Западной Европы и Востока. Содержащиеся в нём художественно-творческие упражнения и задания направлены на развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративноприкладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества, а также на выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру. Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда.

    Английский язык. 3 класс

    Быкова Н.И., Дули Дж. и др

    Английский язык. 3 класс
    Учебник для общеобразовательных учреждений. Уровни со 2 по 4 предназначены для 2-4 классов, занятия рассчитаны на 2 часа в неделю. Учебный материал подается по принципу устного опережения на основе простых реальных речевых ситуаций общения. На данном этапе обучения большое внимание уделяется возрастным и психологическим особенностям младших школьников, учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка, постепенно формируют способности к ведению диалога культур. Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок способствует большей заинтересованности у детей к процессу обучения.
    Русский родной язык. 3 класс

    Александрова О. М., Богданов С. И., Вербицкая Л. А. и др.

    Родной язык 3 класс
    Русский родной язык. 3 класс
    Учебник для 3-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
    Литературное чтение. 3 класс.

    Александрова Ольга Макаровна, Кузнецова Марина Ивановна, Романова Владислава Юрьевна

    Литературное чтение. 3 класс.

    Учебное пособие предназначено для изучения предмета "Литературное чтение на родном (русском) языке", входящего в предметную область "Родной язык и литературное чтение на родном языке". Пособие знакомит третьеклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Каждый из проблемно-тематических блоков учебного пособия содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебным пособием способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции.
     
    Русский язык. 3 кл. В 2-х частях. Ч. 1

    Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

    Русский язык. 3 кл. В 2-х частях. Ч. 1

    Перспектива

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Материал учебника формирует познавательные, коммуникативные и регулятивные умения, позволяет учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Комплекс заданий направлен на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника — шмуцтитулы, рубрики "Наши проекты" и "Проверь себя", обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. В учебнике расширен толковый словарь, задания на работу по репродукциям картин художников, памятки. Изменено название некоторых тем, расположение ряда текстов, рисунков, последовательность заданий (в рамках одной темы). Доработаны сведения о языке, формулировки заданий, значки-символы согласных звуков в схемах слов. Включены задания на группировку, сравнение, конструирование.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык. 3 кл. В 2-х частях. Ч. 2

    Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

    Русский язык. 3 кл. В 2-х частях. Ч. 2

    Перспектива

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Материал учебника формирует познавательные, коммуникативные и регулятивные умения, позволяет учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Комплекс заданий направлен на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника — шмуцтитулы, рубрики "Наши проекты" и "Проверь себя", обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. В учебнике расширен толковый словарь, задания на работу по репродукциям картин художников, памятки. Изменено название некоторых тем, расположение ряда текстов, рисунков, последовательность заданий (в рамках одной темы). Доработаны сведения о языке, формулировки заданий, значки-символы согласных звуков в схемах слов. Включены задания на группировку, сравнение, конструирование.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1

    Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.

    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1

    Перспектива

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей.
    В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики "Наши проекты" и "Открываем секрет", расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Маленькие и большие секреты страны Литературии" заменена на рубрики "Проверь себя" и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1

    Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.

    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1

    Перспектива

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей.
    В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики "Наши проекты" и "Открываем секрет", расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Маленькие и большие секреты страны Литературии" заменена на рубрики "Проверь себя" и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике