Электронный журнал
Сетевой город» предлагает широкие возможности пользователям системы. Он позволяет:
- следить за ходом образовательного процесса и её результатами;
- планировать процесс образования;
- размещать и хранить материалы, связанные с образовательной деятельностью;
- иметь доступ к общению с участниками учебного процесса;
- использовать все имеющиеся ресурсы для решения любых задач.
Эти преимущества помогают пользователям владеть необходимой информацией в любое время и в любом месте, где есть компьютер и интернет.
Что даёт система образовательному учреждениюПодключившись к данной системе, учреждение образования приобретает средства для эффективной организации образовательной деятельности. Каждый участник образовательного процесса получает определённый тип пользователя в зависимости от должности: директор, завуч, учитель, психолог, социальный педагог, родитель, учащийся, администратор. Школа, подключившись к сетевому городу, приобретает ряд превосходств. Это выражается в способности:
- производить мониторинг учебной деятельности. Это позволяет сделать электронный классный журнал, расписание занятий и внеурочной деятельности, большое количество автоматических отчётов по успеваемости, качеству знаний, посещаемости;
- решать задачи административного характера: ведение личных дел всех пользователей сетевого города, составление плана учебной деятельности;
- проводить тестирование учащихся;
- активно включать родителей в школьную жизнь ребёнка. Взрослый может, ни к кому не обращаясь, зайти в систему и увидеть оценки ребёнка и проследить за его посещаемостью, общаться дистанционно как с учителем, так и с администрацией;
- создать виртуальное пространство для обмена информацией. Это достигается наличием в системе доски объявлений, внутренней почты.
Все эти возможности упрощают работу администрации и педагогического коллектива, позволяют родителям беспрепятственно общаться с учителями по интересующим вопросам.
Трудно представить сегодня современную школу без внедрения АИС «Сетевой город. Образование» в практику. Она освобождает учителя от необходимости вести бумажную рутинную работу, в конце каждой четверти сдавать отчёты по успеваемости, прохождению программного материала, посещаемости.